Проникновение угонщика в подкапотное пространство дает ему возможность завести двигатель напрямую, в обход всей штатной и дополнительной электрики. Без эффективного замка капота бесполезна установка практически всех видов дополнительных иммобилайзеров, чьи реле блокировки находятся под капотом.

При отсутствии дополнительного замка капота  элементарно дезактивируются из подкапотного пространства замки АКПП типа Mult-Lock, Dragon, а также блокираторы тормозной системы типа Technoblock/GreatGuard.

Выбирать дополнительный замок капота следует исходя из марки и модели автомобиля. На большинстве автомобилей, особенно японского производства, нет смысла устанавливать замки типа Mult-lock/Hood-lock, т.к. они будут бесполезны.

Из рекомендуемых на сегодняшний день замков капота, наиболее подходящих  к установке на любой автомобиль можно выделить механические замки капота Megalock и электромеханические замки Defen.Time.