Как дурят в автосалонах

Хочу рассказать об одной из схем «развода» клиентов в автосалоне.  Схема довольно часто встречается в эпоху экономического кризиса. По ней «развели» и продолжают «разводить» много наивных автолюбителей.

Типовой развод автосалонов

Как это обычно бывает, человек хочет купить машину и при этом как можно дешевле. Посмотрев сайты различных автосалонов, он останавливается в выборе на определенном салоне, где цена самая низкая. Будущий автовладелец  по телефону или приехав в автосалон уточняет цену, потом встречается с менеджером, ведет переговоры и подписывает договор.

Обязательным условием по договору является внесение задатка за автомобиль. Сумму задатка обычно называет менеджер. Клиент вносит задаток и, счастливый от удачной сделки, с нетерпением ожидает прихода своего автомобиля.  О том, что его развели, он узнает позже. Схема «развода» очень простая и основана на человеческой жадности. Во время переговоров менеджер предлагает клиенту  некую “базовую” стоимость автомобиля без доп. оборудования.

Развод менеджера настолько профессиональный, что клиент остается уверенным,что в базовую стоимость включены и допики и оформление. Чтобы клиент окончательно «поплыл» от халявы, ему в подарок обещают бесплатно страховку КАСКО.  Задобренный менеджером клиент обычно не читает договор во время подписания или читает невнимательно. А очень зря. Там все самое интересное.

Пример развода в автосалоне

Для наглядности приведу пример с цифрами. Клиент и менеджер договорились о том, что стоимость машины составит 330 000 руб. Вносится задаток 100 тыс руб . Уверенный, что сумма окончательная, клиент подписывает договор. И только находясь дома и внимательно прочитав договор он узнает, что машина будет стоить не 330000 ,а 397000 .

При «созвоне» с автосалоном ему сообщают, что базовая комплектация выбранная им не включала локеры, антикор, защиту картера, подогрев зеркал,и т.д. В анкете он их указал, но в базовую стоимость они не входят, только за дополнительную плату.  В общем, договор подписан, так что берите машину за цену указанную в договоре или можно еще расторгнуть договор, правда, уже с потерей денег внесенных в качестве залога. Автосалон по факту «нагреется» при любом раскладе.

1 thought on “Как дурят в автосалонах”

  1. у нас на портале был настоящий замес с такими салонами. огромное количество жалоб обманутых клиентов -просто дурдом какой-то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *