Инструкции по обращению в страховую компанию при отказе или задержке выплаты

Если страховая компания неправомерно отказывает в страховой выплате либо не соблюдает сроков выплаты страхового возмещения:

Клиенту необходимо подать жалобу в страховую компанию на имя генерального директора или начальника отдела урегулирования убытков. Жалоба должна быть составлена в двух экземплярах.

При обращении следует потребовать от представителя компании, принимающего жалобу, поставить печать страховой компании, подтверждающую получение данного заявления или расписаться на экземпляре жалобы клиента. Если представитель компании отказывается поставить подпись или печать, то жалобу следует отправить в страховую компанию заказным письмом по почте «с уведомлением о получении».

В тексте жалобы необходимо подробно изложить историю обращения в отдел выплат после наступления страхового случая и сбора всех необходимых документов.  В тексте жалобы также надо сделать записи : «Прошу предоставить копии документов по данному выплатному делу;  страховую выплату произвести  в течение 7(семи) дней».

После подачи жалобы, можно подождать ответа на заявление в течении семи дней и в случае отсутствия ответа (страховая компания не выплачивает  страховое возмещение) или получения письменного отказа, обращаться в суд.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *