Нет продаж – нет денег. Нет денег – нет бизнеса.

Продажи – это единственное, что нельзя отдавать на аутсорсинг.

Продажи – это единственное, что нужно развивать. Развивать всегда, днем и ночью.

Ваша система продаж должна быть способной не только принимать постоянно увеличивающийся объем инвестиций, но и возвращать деньги с большей доходностью, чем раньше.

Любой бизнес зависит от клиентов. Нет клиентов, нет денег и нет бизнеса.

Для эффективной работы компании важно не только привлекать большое количество клиентов, но и грамотно работать с новыми и постоянными клиентами. Для успешности Вашего бизнеса необходим клиентоориентированный подход к ведению бизнеса.

Чтобы реализовать на практике клиентоориентированный подход к бизнесу, требуется и даже необходима система CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами).

СRM — это стратегия, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с клиентами через понимание их индивидуальных потребностей. CRM-система помогает воплотить в жизнь принцип главенствования взаимоотношений с клиентом наиболее эффективно, в меньший срок и с меньшими затратами, а также облегчает внедрение принятой стратегии взаимоотношений с клиентами. CRM- система — это удобный инструмент для планирования, контроля, анализа перспектив, выработки объективных критериев для оценки и мотивации персонала. 

Если у Вас в компании нет системы СRM — Вы теряете не только новых и постоянных клиентов, но и свои деньги.

Как же выбрать и внедрить в работу систему CRM?

Предлагаю Вашему вниманию бесплатный курс "Как внедрить CRM за 3 дня"

http://www.b2bbasis.ru

НО это еще не все! У меня еще есть для Вас отличный подарок- бесплатное подключение многопользовательской версии Galloper CRM на месяц! 

Целый месяц бесплатно CRM для наших читателей!!!!

За месяц Вы сможете по достоинству оценить все плюсы данной системы СRM и при желании, внедрить данную систему в работу Вашей фирмы. Программа CRM интуитивно понятна и может быть настроена под Ваши нужды. 

Что надо сделать, чтобы воспользоваться данным предложением?

Пришлите мне на почту anketa@profadvice.ru заявку в произвольной форме. Для экономии времени, можно написать, какой функционал хотели бы видеть в программе "Galloper CRM", исходя из специфики Вашей работы (какая информация должна храниться в карточке клиента).
Можете также описать пошаговый алгоритм работы (этапы продаж) для настройки статусов клиентов, по ним программа составляет оптимальное расписание менеджеров.

Наш специалист подскажет, как настроить карточки, чтобы получить максимальную эффективность от внедрения программы "Galloper CRM". Начать изучение можно с обучающего ролика для менеджеров и руководителей, в котором показывается как легко и удобно работать с Galloper CRM (10 мин)

http://www.gallopercrm.com/ru/galloper/roller_managers.php

Получите простую и функциональную систему CRM бесплатно!!!