Ни одна страховая компания не заинтересована платить клиентам! Какой бы высокий рейтинг не был бы ей присвоен экспертными организациями, какие бы отличные отзывы не писали о ней в интернете-никто не хочет терять деньги, особенно если весь в долгах. Поэтому в отказах и задержках можно обвинить всех страховщиков. Исходя из опыта в области страхования хочу перечислить основные причины задержки выплат:

страхователь предоставил неполный  комплект документов;

 

страхователь не предоставил поврежденный автомобиль для первичного или повторного осмотра;

 

есть обстоятельства, которые требуют дополнительной проверки службой безопасности страховой компании;

 

плохо организована работа сотрудников компании;

 

у страховой компании имеются финансовые проблемы.

Воздействовать на ускорение выплаты или на получение выплаты вообще страхователь может составив грамотную письменную претензию.

Довольно часто, после получения подобной претензии,  страховая компания платит не желая судебных разбирательств. Если страховщик продолжает задерживать выплату, следует дальше вести переговоры, четко фиксируя каждое действие.

В дальнейшем вся переписка может пригодиться в суде.  Для воздействия на особо упорные страховые компании можно написать жалобы в Федеральную службу страхового надзора и Российский союз автостраховщиков.